Новый терминал аэропорта Эрджан планируется открыть 29 октября

Премьер-министр Эрсин Татар сообщил, что работы на новой взлетно-посадочной полосе и в терминале аэропорта Эрджан завершены, а дата открытия назначена на 29 октября.

Проект, который будет стоить 300 миллионов евро, строился группой турецких компаний Tasyapi и Terminal Yapi. T & T будет иметь права на строительство и эксплуатацию в аэропорту в течение 25 лет.

Премьер-министр сказал, что новый аэропорт будет соответствовать всем международным стандартам безопасности и будет пригоден для прямых рейсов.

Он также подверг критике комментарии британского Верховного комиссара на Кипре Стивена Лилли для кипрско-турецкой газеты «Йени Дузен», когда он сказал, что нереально ожидать прямой торговли и прямых рейсов между Северным Кипром и Великобританией. Татар сказал, что он контактировал с британским премьер-министром Борисом Джонсоном, который, как сообщается, выступает за снятие эмбарго с турко-киприотов.

Правительство ТРСК считает, что прямые рейсы из Эрджана могут выполняться на основе Чикагской конвенции (при условии, что новый аэропорт соответствуют международным стандартам безопасности).

* Если предполагается, что Чикагская конвенция применима к Северному Кипру, тогда возникает вопрос, может ли Республика Кипр осуществлять договорные права, вытекающие из Конвенции, для аэропортов на Северном Кипре, которые находятся вне ее контроля. Государственная практика показывает, что осуществление договорных прав, не требующих какого-либо территориального контроля, требует только признания органа, осуществляющего эти права, в качестве правительства де-юре договаривающегося государства. Как уже упоминалось, простое назначение в качестве таможенного аэропорта не требует контроля над аэропортом. ​​В письме от 29 декабря 1986 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) отказалась назвать аэропорт Эрджан международным аэропортом на том основании, что:

«ИКАО признает правительство Республики Кипр в качестве единственного законного правительства этого государства… (и) правительство Республики Кипр не обращалось с просьбой о включении аэропорта Эрджан в региональный план ИКАО, и поэтому оно не является и не может считаться международным аэропортом с точки зрения ИКАО»

1 0

Об авторе

trskinfo

Все о Северном Кипре для наших читателей!

Добавить комментарий

Закрыть
Меню
Социальные сети
error: Копирование запрещено!